ГлавнаяРегистрацияВход
Ассасины Приветствую Вас Исмаил | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Все мы братья!!! [0]
Мы вместе!!!

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените гильдию!!!
Всего ответов: 220


Умения и настройки на бой.

Сталкиваюсь иногда ситуацией, что уже даже опытные участники неверно интерпретируют умения гладиаторов и  настройки тактики боя. Например считают, что ловкость помогает ретиарию точнее набрасывать сеть на противника. Это не так. Если что и увеличивает вероятность накрыть сетью, то это точность. Впрочем, высокая точность - не гарантия попадания. Гораздо важнее выставленная противником защитная тактика. Проще всего попасть в блокирующего, труднее всего -  в уклоняющегося.

 

Итак, коротко о главном.

Есть две пары умений. К защитным относятся выносливость и ловкость, к атакующим - точность и сила.

Суть выносливости проста - сколько ущерба гладиатор способен вынести, прежде чем «потеряет сознание».

Ловкость - это скорость реагирования в защите.

Точность  соответствует максимальной скорости атакующего удара.

Сила определяет максимально возможный ущерб, нанесенный противнику в атаке прямым проходящим ударом (за вычетом степени защищенности экипировкой той части тела, в которую попал; и это правило не распространяется на криты - редкие удачные удары, ущерб от которых превосходит расчетную величину).

 

Теперь о тактике.

Выбор защита - атака, это дело вкуса и интуиции.

Соотношение скорость/сила определяет в какой пропорции будет распределять свои умения гладиатор в бою в атаке.

Соотношение уклоны/блоки - это то, каким образом он будет использовать ловкость. Фактически она имеет значение только при уклонах, именно в этом случае важна скорость реагирования. Удачно подставить блок под быстрые удары, закрыться за щитом и переждать атаку (гопломах) - здесь ловкость не так нужна. Другое дело, что неловкий глад раскрывается на своей контратаке и не может быстро вернуться в защитную позицию. Пропуск одного-двух ударов в этот момент почти гарантирован.

 

Чтобы договориться как количественно описывать тактические установки, предлагается следующая схема пропорций. Вроде как спонтанно, общаясь на эту тему, пришли к какому-то такому пониманию.

 
 Схема
 Как это можно использовать?

Творчески, понимая что умение плюс установка есть степень проявления данного качества в бою.

Например.

Я атакую гопломаха с ловкостью 10 димахером с точностью 6 и силой 10.

Видя такой расклад (больше прокачена сила), соперник решает поставить гопломаху уклоны. Скажем, на 50%. Я же пытаюсь его обмануть и ставлю быстрые удары (скорость 100%). В итоге его реакция в увороте будет 10*50%=5, а моя скорость в атаке 6*100%=6, то есть удар проходит. Но эффективность быстрых ударов примерно в три раза ниже, чем сильных. Тогда, если димахер попадает, скажем, по ногам (защита ног у гопломаха 30%), то я максимально могу снять не более 2 пунктов с выносливости противника (а скорее 1, т.е. если его выносливость 11, то в бою будет показываться 110 хитов и удар будет на [-11]). Интенсивность атаки снижает эффективность защиты, таким образом я рискую нарваться на контрудары, если сыграю в максимальном нападении. Кроме того, атакующая сторона выдыхается быстрее (этот эффект снижает только мораль, но не устраняет совсем). При этом умения снижаются почти вдвое и опять-таки есть вероятность пропустить контратаку.

Что я тут не учел? Гопломах вряд ли будет играть 100% защиты, значит будет атаковать. Следовательно, его оборона будет еще хуже расчетной. Это значит, что я могу увеличить силу и немного снизить напор атаки, понимая, что это не сильно уменьшит атакующее преимущество, зато уменьшит вероятность выбиться из сил и не успеть отразить контратаку.




По просьбе трудящихся выкладываю тактику ведения боя гладам, если есть замечания прошу оставлять комментарии? сразу отмечу данная тактика средне статистическая, а вообще подбираться под каждого игрока:
  Как правило все ставят Силу (80%) и Увороты (20%), Атака (90-100%)
Как правило все ставят Силу (80%) и Блоки (80%), Атака (80-100%)
Как правило все ставят Силу (80%) и Увороты (20%), Атака (90-100%)
Как правило все ставят Скорость (30%) и Увороты (0%), Атака (100%)
Как правило все ставят Сила (80%) и Увороты (0%), Атака (100%)
Как правило все ставят Сила (100%) и Увороты (0%), Атака (100%)
Как правило все ставят Сила (80%) и Блоки (100%), Защита (20-30%)


Какие виды гладиаторов существуют?

Ретиарий

Retiarius (от лат. rete - "сеть")

Вооружен
сетью и трезубцем, но слабо защищен. Это самый легкий тип гладиаторов,
однако при этом коварен и опасен. Даже более сильный противник не может
быть уверен, что ему удастся избежать его сети. А если противник
попадется в сеть, то защита ретиарию может и не понадобиться.

Боевые особенности:

Сеть:
Ретиарий
метает сеть на расстояние в несколько шагов. Если сеть накроет
противника, то обездвижит его на время, пока он не выпутается.

Отсутствие щита:
Блокировать удары противника ретиарий может трезубцем, но от стрел и дротиков ему остается только уворачиваться.

Быстрые ноги:
Ретиарий
очень уязвим, но зато быстро бегает и может быстро сократить дистанцию
до тех типов гладиаторов, которые любят атаковать издалека.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 0%
- Корпус: 0-25%
- Рука: 20-80%
- Ноги: 0-25%
Урон: 0-25%

Секутор

Secutor (от лат. sequi - "преследовать")

Основной
противник ретиария, назван так из-за умения не давать ретиарию отбежать
на безопасное расстояние. Вооружен мечом и небольшим щитом. Гладкий
округлый шлем не цепляется за сеть и дает секутору возможность
выскользнуть, даже если сеть накрыла его. Секутор также хорош и против
других типов гладиаторов, любящих атаковать издалека.

Боевые особенности:

Гладкий шлем:
Попав в сеть ретиария, секутор может быстро выскользнуть из нее.

Средний щит:
Щит
секутора меньше, чем щиты мурмиллона и гопломаха, но все равно дает
небольшое преимущество в защите перед теми, у кого нет щитов.

Быстрые ноги:
Секутор натренирован быстро сокращать дистанцию до тех типов гладиаторов, которые любят атаковать издалека.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 20-80%
- Корпус: 0-25%
- Рука: 10-60%
- Ноги: 10-60%
Урон: 0-25%

Мурмиллон

Murmillo (от греч. mormylos - "морская рыба")

Происходит от одного из трех самых первых типов гладиаторов, который назывался галлом (как представитель пленных из Галлии) и в давние времена дрался с самнитом и фракийцем. Чаще
всего по национальности является галлом. Он сражается босиком, вооружен
большим галльским щитом и мечом, а его шлем украшен фигуркой рыбы.

Боевые особенности:

Большой щит:
Размер щита позволяет мурмиллону не только лучше защищаться в ближнем бою, но и укрываться от дротиков и стрел.

Незащищенные ноги:
Мурмиллон
сражается босиком, поэтому ноги - самое уязвимое его место, но
благодаря отсутствию тяжелых поножей, мурмиллон умеет толкать
противника ногой в щит и тем самым может опрокинуть его.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 20-80%
- Корпус: 0-25%
- Рука: 20-80%
- Ноги: 0%
Урон: 0-25%

Димахер

Dimachaerus (от греч. di - "два" и machaer - "меч")

Сражается
без шлема и доспехов, но вооружен двумя мечами, что делает его опасным
и уязвимым одновременно. Он способен удерживать инициативу, но не имея
щита, ему сложно защититься от стрел и дротиков.

Боевые особенности:

Второй меч:
Два
меча позволяют димахеру удерживать инициативу в атаке. Промахнувшись
или попав в блок одним мечом, димахер может тут же ударить вторым, не
давая противнику контратаковать. От двух мечей сложно защитить
одновременно и корпус и ноги, поэтому для тех, у кого слабо защищены
ноги, димахер представляет особую опасность.

Отсутствие щита:
Блокировать удары противника димахер может скрещенными мечами, но от стрел и дротиков ему остается только уворачиваться.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 0%
- Корпус: 0-25%
- Руки: 10-60%
- Ноги: 10-60%
Урон: 0-25%

Фракиец

Thraex (лат. thraex - представитель народа Фракии)

Происходит от одного из трех самых первых типов гладиаторов, который и тогда назывался фракийцем (как представитель пленных из Фракии) и в давние времена дрался с галлом и самнитом.
Однако теперь в роли фракийца часто выступают греки. Основная тактика
фракийца - атака. Он вооружен небольшим щитом и саблей, а ноги его
защищены высокими поножами.

Боевые особенности:

Сабля:
Это оружие иногда может нанести больший урон, чем обычный меч.
 
Малый щит:
Размер
щита не позволяет фракийцу эффективно блокировать стрелы и дротики
противников, но при этом фракиец умеет наносить удары самим щитом.
Промахнувшись или попав в блок саблей, фракиец может тут же ударить
щитом, не давая противнику контратаковать.

Высокие поножи:
Ноги
у фракийца защищены лучше всего, поэтому для него не так важно
стараться защищать и корпус и ноги одновременно своим небольшим щитом.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 20-80%
- Корпус: 0-25%
- Рука: 10-60%
- Ноги: 20-80%
Урон: 0-50%

елит

Veles (мн. velites, от лат. velum - "полотно", т.к. одет в полотняную тунику)

Происходит
от одноименного рода войск в римской армии. Вооружен тремя метательными
дротиками, маленьким щитом и мечом. Он опасен на расстоянии, но слабо
защищен вблизи, поэтому обычно старается держать дистанцию, если в
запасе еще есть дротики.

Боевые особенности:

Дротики:
Метая 3 дротика, велит может наносить урон противнику еще до того, как вступит в ближний бой.

Малый щит:
Размер щита не позволяет велиту эффективно блокировать стрелы и дротики противников.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 10-60%
- Корпус: 0-25%
- Рука: 10-60%
- Ноги: 10-60%
Урон: 0-25%

Гопломах

Hoplomachus (от греч. hopla - "вооружение", machein - "сражаться")

Происходит от одного из трех самых первых типов гладиаторов, который назывался самнитом (как представитель пленных из Самнии) и в давние времена дрался с галлом и фракийцем.
Теперь в роли гопломаха часто выступают римляне. Это самый тяжелый и
сильный из всех гладиаторов и обладает самым тяжелым снаряжением. Он
вооружен большим щитом и мечом, а его основная тактика - защита.

Боевые особенности:

Большой щит:
У
гопломаха самый большой щит из всех, это позволяет ему не только лучше
защищаться в ближнем бою, но и укрываться от дротиков и стрел. Также
гопломах умеет занимать особую защитную позицию, приседая на колено и
почти полностью укрываясь за щитом. В этой позиции ударить его очень
сложно.

Тяжелая экипировка:
Вес защитной экипировки
делает гопломаха неповоротливым и это затрудняет ему уворачивание от
быстрых ударов, а также от сетей, дротиков и стрел.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 30-100%
- Корпус: 0-25%
- Рука: 30-100%
- Ноги: 10-60%
Урон: 0-25%

Сагиттарий

Sagittarius (от лат. sagitta - "стрела")

Экстра-тип
разрешенный только в сражениях. Он вооружен луком и мечом. Это один из
самых полезных бойцов в коллективных сражениях, если у него есть время
целиться, то он может выводить противников из строя одного за другим с
большой дистанции, но при этом сам нуждается в защите, так как в
ближнем бою уязвим. Для его обучения необходимо стрельбище.

Боевые особенности:

Лук:
У сагиттария 10 стрел и он может стрелять дальше, точнее и быстрее, чем велит метает дротики.

Защита корпуса:
Корпус
саггитария защищен кожанным доспехом, но в ближнем бою это не дает ему
большого преимущества, так как мечом он владеет хуже, чем луком.

Быстрые ноги:
Сагиттарий умеет быстро бегать, чтобы держать безопасную дистанцию до противников.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 10-60%
- Корпус: 10-60%
- Руки: 10-60%
- Ноги: 0-25%
Урон: 0-25%

Их скоро должны ввести!!


Эквит

Eques (мн. equites, от лат. equus - «конь»)

Экстра-тип
разрешенный только в сражениях. Конный боец, экипирован как одноименный
род легкой кавалерии в римской армии. В бою он превосходит любого
пешего гладиатора. Может атаковать копьем на полном ходу и сбивать с
ног тех, кто попался на пути его коня. Однако если его удастся сбросить
с коня, то в ближнем бою он уступает остальным типам. Для содержания
лошади нужна конюшня.

Конь:
Пока эквит сражается
верхом, его сложно достать ударами. При этом сам он может наносить удар
копьем на полном ходу, а его конь может сбить с ног того, кто оказался
у него на пути.

Малый щит:
Размер щита не позволяет эквиту эффективно блокировать стрелы и дротики.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 20-80%
- Корпус: 0-25%
- Руки: 10-60%
- Ноги: 10-60%
Урон: 0-25%

Данный тип гладиатора не введен!!

Эсседарий

Essedarius (от лат. esseda - "колесница")

Экстра-тип
разрешенный только в сражениях. Самый дорогой и самый страшный участник
сражений на арене. Он стреляет из лука, стоя в кельтской колеснице,
которой правит возница. Связка из двух лошадей несет колесницу со
скоростью, практически исключающей ближний бой. Вывести колесницу из
строя очень нелегко, но если это удается, то в пешем бою эсседарий
почти ничем не отличается от саггитария. Для содержания колесницы и
лошадей нужна конюшня второго уровня.

Боевые особенности:

Колесница:
Эсседарий
ездит в колеснице по краю арены и вступить с ним в ближний бой очень
сложно. Подошедшим слишком близко, колесница может ранить ноги лезвиями
на колесах.

Лук:
У эсседария 20 стрел и он может
стрелять дальше, точнее и быстрее, чем велит метает дротики. С
движущейся колесницы стрелять сложнее, поэтому эсседарий стреляет менее
точно, чем сагиттарий.

Параметры экипировки:

Защита:
- Голова: 10-60%
- Корпус: 10-60%
- Руки: 10-60%
- Ноги: 0-25%
Урон: 0-25%

Данный тип гладиатора не введен!!



Вот и дождались, в игре появились межгильдийные турниры!
 
По правилам игры, во-первых отправляю к новости на сайте: http://www.gladiators.ru/xml/main/news.php?id=355 , там более или менее внятно написано что и как, а во-вторых кое-что поясню "на пальцах".
Смыл игры очень даже простой.
Оборона занимает позиции, 5-10-15, на сколько создан турнир. Появляется как бы список игроков на этих позициях.
При этом автоматически...
Прикрепления: Картинка 1





ГОПЛОМАХ
гопломах - оборонительный игрок!!!
своим большим щитом может легко прикрываться как от дротиков, так и меча!! лично я ставлю настройки на гопа: защита 90, сила 50-60, блоки 80-90!!! но есть одна заковырка - РЕТИАРИЙ!! играя на блоках от сетки не увернешься, поэтому если вижу или подозреваю, что против меня будут ставить ретиария, то вместо блоков делаю уклоны на 100, а в остальном настройки те же.
КАК ПРОКАЧИВАТЬ ГЛАДИАТОРОВ МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ СМОТРЕТЬ У ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ПЕРВЫХ МЕСТАХ РЕЙТИНГА!!!                                                                                                                                                                                                                          



***
защита80-90 скор 100 блок 100 против всех кроме рета , против рета уклоны 100

***    иногда на димахера атака 100,скорость 100,и уклоны 70.
Выносит так,что дима выдохнуть не успевает!!
!
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz