ГлавнаяРегистрацияВход
Ассасины Приветствую Вас Исмаил | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Все мы братья!!! [0]
Мы вместе!!!

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваш самый любимый тип гладиатора?
Всего ответов: 191

Тактика боя и что это такое?
  
Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает?
Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий.


Что такое ползунок скорость/сила?
Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.

Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать!
«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»

Важно знать!
«При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»

От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?
Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

Что такое ползунок уклоны/блоки?
Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще.


Что такое «Храбрость»?
Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.

Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?
Если гладиатор сдался досрочно - то он не получит травму.

Травмы:
Когда гладиатор получает травму?
Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?
Срок травмы измеряется в часах.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?
Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?
Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.

Что такое мораль, что она даёт?
Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»?
Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.

Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?
Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.


Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»?
Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.

Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.

От чего зависит вероятность « Критического удара?
Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.


Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе?
Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)

От чего зависит размер призовых в боях?
Деньги рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например: если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%.

Как растут «призовые» за бой?
Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.

Что за очки присваиваются во время боя?
От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют.

От чего зависит полученный опыт в боях?
Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше.


Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного?
Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним.

Мой гладиатор стоит, и его бьют, а сам не атакует. Почему так?
Гладиатор может не атаковать по двум причинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнется, и он перейдет в контратаку. Либо, не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых).

На что влияет возраст гладиатора?
Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки.


Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед?
Этот гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам.

Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается?
Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт.
Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги.
В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO.
Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют.
Чем выше значение рейтинга, тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может.
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, ни при чьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника.
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов.
И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее.
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот.
Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованных в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее.
Р
 
НАСТРОЙКИ ТАКТИКИ:

1) Атака/защита
Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий; в защиту - защитных действий.
Когда у обоих противников атакующая тактика чаще возникают взаимные удары (совпадение атакующих фаз), при этом не играет роль точность и ловкость.
Когда у тебя атакующая тактика по тебе чаще возможны удары на опережение (пока ты на замахе)
Когда у тебя средняя или защитная тактика твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.
При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.
Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, противник интенсивно атакует и не угадал с защитой, то существует большая вероятность проиграть бой.
2) Скорость/сила
Сильные удары – больше повреждений, ниже частота ударов, быстрая усталость.
Быстрые удары – урон стандартный, выше частота ударов, меньшая усталость.
Стандартные повреждения - повреждения пропорциональные силе гладиатора плюс/минус 20%)
3) Уклоны/блоки
Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.
Блок сильного удара - сравнивается Сила атакующего и Выносливость блокирующего, от этого зависит потеря сил блокирующего и вероятность его падения.
Блок быстрого удара - защищающийся не устает (угадал тактику).
Уклон от быстрого удара - сравнивается Точность атакующего и Ловкость уворачивающегося, от этого зависит потеря сил блокирующего и вероятность его падения.
Уклон от сильного удара - защищающийся не устает (угадал тактику).
Неугад с защитой (блок сильных или уклон от быстрых) - постоянное отступание и отскакивание, уставание быстрее атакующего.
Когда у тебя защитная тактика, и ты угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

ПОЛЕЗНОЕ:

1) Храбрость – обратная зависимость с хитами при которых боец сдается, используется для стариков чтобы не получить травму. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье упало в минус при последнем ударе (циферки травмы-часы).
2) «Выбился из сил» - сообщается при силе (усталость) меньше 30%, после наступают моменты, когда глад не атакует и не защищается – идет восстановление сил и при более 30% пишется - собрал последние силы.
Сил 0% - точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.
Сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики.
3) Моральвыше - больше вероятность впасть в ярость, при которой обнуляется усталость.
4) Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.
Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов).



******************************************************************************************


Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает?
Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий.

Что такое ползунок скорость/сила?
Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.

Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать!

«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»

Важно знать!

«При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»

От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?
Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

Что такое ползунок уклоны/блоки?
Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще.

Что такое «Храбрость»?
Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.

Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?
Если гладиатор сдался досрочно - то он не получить травму.

Травмы:
Когда гладиатор получает травму?
Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?
Срок травмы измеряется в часах.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?

Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?
Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.

Что такое мораль, что она даёт?
Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»?
Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.

Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?
Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.

Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»?
Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.

Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.

От чего зависит вероятность « Критического удара?
Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.

Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе?
Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)

От чего зависит размер призовых в боях?
Деньги рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например: если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%.

Как растут «призовые» за бой?
Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.

Что за очки присваиваются во время боя?
От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют.

От чего зависит получен опыт в боях?
Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше.

Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного?
Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним.

Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. Почему так?
Гладиатор может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнеться и он перейдет в контатаку. Либо,не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых).

На что влияет возраст гладиатора?
Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки.

Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед?
Этот гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам.

Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается?
Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт.
Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги.
В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO.
Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют.
Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может.
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника.
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов.
И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее.
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот.
Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее.
Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz